Гамма Тепла является официальным дилером котлов, горелок и бойлеров Ferroli
Каталог
Монтаж и сервис
Ferroli
Котлы отопления
Бойлеры для котлов
Горелки для котлов
Теплый пол
Инструменты
Запчасти для котлов
Баки для воды и топлива
Распродажа оборудования
Уцененное оборудование

ПЕРЕЙТИ К ФИЛЬТРУ ТОВАРОВ

Гарантийные обязательства Ferroli

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовителя, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве пользователя и настоящем гарантийном талоне.

2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца от даты подключения оборудования, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. В течении данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем правил, изложенных Руководстве пользователя и настоящем гарантийном талоне, выполняются бесплатно. Гарантийные работы выполняются бесплатно только Авторизованным Сервисным Центром FERROLI (далее в документе АСЦ Ferroli) по месту установки обслуживаемого оборудования. Для получения оперативного и качественного технического обслуживания, а также для осуществления бесплатного гарантийного ремонта и бесплатной замены запасных частей, обращайтесь АСЦ Ferroli в вашем регионе (смотри пункт 4). Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

3. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Гарантийные обязательства Ferroli прекращаются в случаях:
  • несоответствия параметров электрической сети требуемым значениям (ГОСТ 21128-83 "Системы электроснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии" "Номинальное напряжение до 1000 В");
  • отсутствие зануления (заземления) прибора;
  • качество теплоносителя (воды) не соответствует следующим требованиям: жесткость воды менее 0,1 мг*экв/л, водородный показатель pH 6-9 единиц;
  • нарушение правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне;
  • отсутствие заполненного гарантийного талона;
  • самостоятельный ремонт, демонтаж, замена составных частей, повлекшие нарушение работоспособности оборудования;
  • проведение работ по монтажу, вводу в эксплуатацию, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • установка на оборудование деталей, узлов и принадлежностей других производителей;
  • нанесение оборудованию механических повреждений;
  • возникновение повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • возникновение повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения или ухудшение работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;
  • недопустимое разовое или систематическое изменение параметров сетей электроснабжения.

4. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • немедленно отключите оборудование от электрической сети;
  • перекройте подачу воды в оборудование;
  • не пытайтесь самостоятельно демонтировать и/или ремонтировать оборудование;
  • обратитесь в организацию, осуществившую монтаж и/или ввод оборудования в эксплуатацию;
  • обратитесь АСЦ Ferroli для определения гарантийного случая; АСЦ Гамма Тепла также производит диагоностику и ремонт котлов Ferroli в Москве и области, которые состоят на обслуживании.
Согласно статьи №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения неисправностей (недостатков) оборудования в гарантийный период, составляет не более двадцати одного дня. Для получения оперативного и качественного ремонта оборудования Ferroli, рекомендуем Вам обращаться в Авторизованные Сервисные Центры Ferroli. Адреса и телефоны АСЦ Ferroli Вы можете узнать в торгующей организации, где было приобретено оборудование, по телефону горячей линии 8-800-555-00-68 или на сайте http://odinremont.ru в разделе «Сервис» подраздел «Сервисные центры». После проведения гарантийного ремонта, сотрудник АСЦ Ferroli обязан выдать Вам копию заполненного акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника Единого Центра Технической Поддержки! Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне.

5. РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электроснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной фильтр и т.д.) Если у вас возникли трудности с эксплуатацией оборудования или в общении с региональным АСЦ Ferroli, Вы можете связаться с Единым Центром Технической Поддержки по телефону горячей линии: 8-800-555-00-68 (междугороднее соединение БЕСПЛАТНО). Перед установкой и использованием оборудования, внимательно изучите прилагающееся руководство пользователя. Сохраняйте чек на приобретенное оборудование, а также любые документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию/ремонту.
На странице:
Сортировать по:
Разработка Гамма тепла © 2017  Яндекс.Метрика

Введите ваш номер телефона

мы перезвоним вам


Купить котел
Купить запчасть
Ремонт котлов